КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1 критерий: Наличие установленной для классного руководителя документации.
Показатели:
Ведение документации в соответствии с требованиями:
- план воспитательной работы;
- классный журнал с регистрацией поручений и занятости учащихся в кружках и секциях;
- журнал, где отражен учет посещения уроков в своем классе, контроль за пропусками уроков;
- психолого-педагогические карты изучения личности.
2 критерий: Наличие и уровень зрелости классного коллектива.
Показатели:
1. Успеваемость учеников класса (высокая, средняя, низкая), формы ее контроля и повышения (с учетом реальных возможностей класса).
2. Массовые воспитательные дела класса, КТД.
3. Соблюдение учащимися правил поведения учащихся.
4. Участие класса в делах школы.
5. Развитие ученического самоуправления.
3 критерий: Общий психологический климат в классе.
Показатели:
1. Комфортное самочувствие и социальная защищенность учащихся.
2. Знание детьми своих прав.
3. Безболезненное разрешение конфликтов (ученик-ученик, ученик-учитель).
4 критерий: Реальный рост общей культуры учащегося.
Показатели:
1. Вовлечение каждого ученика в значимую для него и окружающих деятельность.
2. Уровень воспитанности учащегося.
5 критерий: Активная позиция классного руководителя.
Показатели:
1. Участие в работе педсоветов
2. Обмен опытом своей работы на методических объединениях.
3. Проведение открытых мероприятий.
6 критерий: Вовлечение родителей учащихся в дела классного коллектива.
Показатели:
1. Организация совместных с родителями мероприятий: утренников, вечеров, спортивных состязаний и т. п.
2. Изучение семей учащихся и организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке.
3. Организация помощи школе со стороны родителей.