|
УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ СОШ №__
_____________________( Ф.И.О.)
"___"________________20__ г
|
АКТ
готовности пищеблока к 20__/20__ учебному году.
Комиссия, назначенная приказом директора
"__" 200 _ г. №__ в составе:
председатель: _________________, заместитель директора по АХЧ
члены комиссии:
_________________, заведующий производством (или шеф-повар),
_________________, уполномоченный по охране труда,
_________________, медицинская сестра,
_________________, представитель профкома школы.
установила:
1. Обеденный зал.
Количество посадочных мест по норме ____ фактически ____________.
2. Оборудование пищеблока.
2.1. Плиты для приготовления пищи электрические:
2-конфорочные по норме _______ фактически ________.
4-конфорочные по норме ________ фактически ________
Конфорок всего _____ шт., в рабочем состоянии _______ шт.
Электроплиты установлены в строго торизонтальном состоянии / наклонены
Водопроводный кран около или над плитами имеется / не имеется.
Вентиляционный зонт над плитами имеется / не имеется, вентиляция в рабочем
состоянии, скорость движения воздуха _______ м/сек.
2.2. Электрический титан для подогрева воды имеется шт., в рабочем состоянии ________шт.
2.3. Котел варочный имеется шт., в исправном состоянии ________ шт., используется по назначению _________шт.
2.4. Жарочный шкаф имеется/не имеется, в рабочем состоянии.
Вентиляционный зонт над жарочным шкафом имеется / не имеется.
2.5. Мясорубок имеется _____ шт., выпуска ________г., исправных ________ шт.
2.6. Овощерезки имеется ________ шт., исправных _______ шт.
2.7. Картофелечистка имеется / не имеется, исправная / неисправная.
2.8. Посудомоечная машина имеется / не имеется, исправная / неисправная.
2.9. Холодильники:
камеры холодильные _____ шт., исправные ______ шт.,
холодильники типа ШХ _________ шт., исправные _____________шт.,
бытовые холодильники ___________шт., исправные _______________шт.,
выполнено заземление _____________шт.
3.Разгрузка и перемещение сырых продуктов механизировано
ограждение клиноременной передачи имеется / не имеется.
4.Работники пищеблока человек прошли инструктаж по электробезопасности с
присвоением 1 группы.
5.Бракеражная комиссия назначена приказом № ___ от _______________, в комиссию по согласованию назначен работник образовательного
учреждения от администрации, шеф-повар, медицинская сестра, член профкома.
На основании осмотра пищеблока и ознакомления с соответствующей докумен
тацией комиссия приняла решение считать пищеблок готовым / не готовым к приему
учащихся и воспитанников в учебном году.
Рекомендации: ________________________________
Председатель ______________________ Члены комиссии _________________________________