Четверг, 29.06.2017, 03:11
Сайт для администрации школы
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Посильная помощь
Софт в помощь
Наш опрос
О статусе автономного учреждения
Всего ответов: 475
 Дневник
Главная » 2009 » Август » 24 » Москва другое государство?
Москва другое государство?
23:20
Да нет, вроде бы. Всего лишь субъект федерации. Об образовании в Москве знаю только понаслышке. От учеников и их родителей, приехавших оттуда.
Прямо скажу -отзывы не лестные. Подготовка у учащихся гораздо слабее наших, так сказать, провинциальных. Некоторые родители утверждают, что какие-то предметы либо не ведутся, либо ведутся не специалистами.
По-моему, не случайно, что большинство протестов против ЕГЭ идут из Москвы.
И в то же время зарплата учителей Москвы и провинции просто не сопоставима.
Просмотров: 1053 | Добавил: Last | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 3
2  
Ну правда тут частичная. (пишу как очевидец)
Насчет уровня - вопрос сложный, т.к. есть большое количество приезжих для которых русский - второй иностранный и в 9-10 классе часто только учатся говорить правильно.
Да и кучкуются они часто в конкретных школах района. В то-же время по соседству может быть школа с весьма приличным уровнем знаний.
Да и всегда были неофициальные деления школ на "сильные" и другие.
Чтобы не велись какие-либо основные предметы вообще - такого не видел, насчет неспециалисты - спецы, только не все с пед образованием (из бывших нии и производств - математики, физики, химики) но в последнее время их всё меньше.
насчет з/п конечно правда, поболее
да и расслабляться тут особо не получается
С уважением к Вам.

3  
Что ж, будем считать, к нам едут не из "сильных" школ. wink Но русский язык для них все-таки родной. Те, у которых он второй иностранный, в провинции детей не учат.

1  
расслабились они там, а мы пашем :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Last © 2017
Форма входа

Законы Мерфи
Во время поиска небольших запасных частей, упавших с рабочего места, вероятность их обнаружения прямо пропорциональна размеру детали и обратно пропорциональна их значению для завершения работы.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • ЕГЭ: обществознание, история.
  • Википедия
  • Сайт управляется системой uCoz